Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
Технические характеристики:
Полная масса - 750 кг Грузоподъемность - 616 кг Снаряжённая масса - 134 кг Габаритные размеры - 2945×1550×775 мм Размеры кузова - 2050×1100×300 мм Погрузочная высота - 475 мм Подвеска - рессорная Кол-во листов рессоры - 4 листа Кол-во осей/колёс - 1/2 Нагрузка на одну ось - 750 кг Дорожный просвет - 234 мм Размер колёс - R13 Сцепное устройство - 750 кг Тип ТСУ - шар Ø50 мм Фонари - накаливания Тормоз - без тормозной системы Штекер - 7-pin Петли крепления груза - 4 шт. Защитное покрытие - цинк
Описание:
Оцинкованное I-образное дышло продлено до заднего фартука прицепа. Оно выполнено из замкнутого стального профиля (60×60), что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
Борта выполнены из оцинкованного стального листа и оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Задний борт — откидной.
Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
Специальный силовой подрамник принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.